Горячая линия
8 800 555 39 09
Войти
назад

ХабЛяля

Наталья Сергеевна, мама троих детей. И каждый раз перед ней остро вставал вопрос, где же купить одежду, подходящую для такого периода жизни, так как на тот момент в городе Хабаровске не было модной, современной и недорогой одежды для будущих мам.

Так в 2010 году у Натальи Сергеевны и Игоря Владимировича родилась идея выйти на производителей одежды для будущих мам и наладить прямые поставки для сохранения минимальной цены.

В 2012 году на собственные средства супруги нашли поставщиков, выбрали коллекции, создали интернет магазин одежды для будущих мам ХабЛяля.

IMG_0187(1).jpg

«Все товары мы закупаем в России, поддерживаем отечественного производителя, так же для наших клиентов мы выбираем широкую линейку товаров размерного ряда от 40 до 60. Мне самой очень нравится заниматься выбором коллекций и поиском новой одежды, в такой момент жизни каждая мамочка хочет чувствовать себя красивой», – говорит Наталья Сергеевна.

«Как только в 2013 году нашему предприятию исполнился год, мы сразу обратились в «Фонд поддержки малого предпринимательства Хабаровского края» и вот на протяжении семи лет являемся постоянными клиентами», - делится Наталья Матвеева.

Предприниматели активно развивают свою страничку в инстаграмм, так как не все клиенты привыкли покупать вещи онлайн, они стараются найти подход ко всем мамам, снимают видео-демонстрации одежды на реальных моделях.

«Когда выбираешь новую коллекцию в интернет-каталогах, сразу обращаешь внимание на то, что модели, рекламирующие одежду, все как на подбор высокие и стройные, поэтому обычной женщине очень сложно перенести этот образ на себя», - рассказывает Наталья Матвеева.

В этом году супруги придумали проект совместно с фотографами и визажистами нашего города – фотоссесии для беременных и мам с детьми. Участие абсолютно бесплатное, образы предоставляет магазин ХабЛяля, клиенты получают на память фотографии, а специалисты еще одно портфолио.

Так же в этом году предприниматели взяли новый заем в Фонде по программе «AntiCOVID» на покупку собственного помещения под шоурум для охвата большего количества потенциальных клиентов.

IMG_0161.jpg
«Без поддержки Фонда мы не смогли бы хорошо развиваться на протяжении этих лет. И трудно было бы устоять в кризисный период. Считаю, что поддержка Фонда крайне актуальна начинающим и действующим предпринимателям», - поделилась Наталья Сергеевна.